УКРАИНСКИЙ ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Кредиты в гривне на погашение валютных кредитов, полученных в других банках

Эксперты
Свежая запись:
Свежая запись:
Календарь публикаций
< 07/2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 


«КредитМаркет» повышает уровень обслуживания клиентов при помощи технологии Mystery shopping

Финансовая компания «КредитМаркет» объединила свои усилия с экспертом в области Mystery shopping «Агентство 4Service» для внедрения программы контроля качества.

Финансовая компания «КредитМаркет» в рамках стратегии устойчивого развития реализует программу повышения стандартов обслуживания. Для обеспечения внешнего контроля качества обслуживания приглашено независимое агентство 4Service, применяющее технологию Mystery shopping («Тайный покупатель»). Это гарантирует как точность оценки качества сервиса, так абсолютную беспристрастность оценки.

В финансовой компании считают привлечение экспертов в сфере Mystery shopping хорошей инвестицией в построение долгосрочных отношений с клиентами. «Мы очень ценим приверженность наших клиентов бренду «КредитМаркет», что подтверждается позитивной динамикой роста числа лояльных клиентов, многие из которых уже неоднократно обращались к нам. Когда возникает срочная необходимость в денежных средствах для каких-то личных нужд - покупки бытовой техники, финансировании ремонта жилья, медицинских услуг, обучения или отдыха, компания с радостью протягивает руку помощи, - говорит Денис Раковский, директор по продажам «КредитМаркет». - Мы верим, что будущее за компаниями, которые ответственны и ориентированы на построение долгосрочных отношений с клиентом».

Само агентство 4Service обращает внимание на то, что финансовая компания «КредитМаркет» эффективно применяет на практике полученные в процессе исследований результаты для дальнейшего повышения качества сервиса: «Агентство 4Service (ООО «Форсервис») проводит исследование Mystery Shopping в розничной финансовой сети «КредитМаркет» с сентября 2011 года. За этот период мы зафиксировали рост общего показателя качества обслуживания, а также активную работу в точках продаж над проблемными зонами в соблюдении стандартов обслуживания клиентов, - отмечает Алина Андреева, Client Service manager, 4Service™1. - В среднем результаты оценки качества обслуживания последней волны исследования (январь 2012 г.) превысили результаты первого месяца мониторинга на 6-7%. Также хотим отметить рост показателей субъективной оценки клиентов: например, результаты по второму периоду превысили результаты первого на 8-9%».

 
Разместить в:
Кредит на онлайн покупки от КредитМаркет    Кредиты НАЛИЧНЫМИ    Кредит под залог авто от КредитМаркет