УКРАИНСКИЙ ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Russian (CIS)English (United Kingdom)

Кредиты в гривне на погашение валютных кредитов, полученных в других банках

Эксперты
Свежая запись:
Свежая запись:
Календарь публикаций
< 11/2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
 


Пришло время БАНКИНГА-2.0

Современные вызовы в сфере розничного банкинга, на мой взгляд, таковы:
? клиент хочет получить услугу/продукт «на расстоянии вытянутой руки». То есть ему все равно, по большому счету, где и через какой канал ее можно получить – лишь бы ему было удобно и быстро. Кроме этого, ему важны подтвержденные гарантии и качество услуги;
? клиент имеет возможность сравнивать всех со всеми. Наличие сайтов финансовых учреждений, содержащих все более подробные условия получения услуги, наличие специальных сайтов для потребителей финансовых услуг. Новые способы доступа к информации – все это лишает нас иллюзий по поводу возможности лишний раз затащить клиента в офис и дать ему «посмотреть на месте, какие у нас замечательные условия»;
? растут требования к качеству риск-менеджмента. Соответственно, службы верификации и контроля рисков, а также бэк-офис должны быть максимально централизованными, эффективными, узкоспециализированными, высокотехнологичными.

Именно это и есть повестка дня, диктуемая банкингом-2.0.

Я вижу основной потенциал для инноваций в методах и технологиях продаж и  в стандартизации (в «упаковке») предлагаемых продуктов.

Ведь традиционно у банка есть:
?Большой опыт, инвестиции и инфраструктура для создания продуктов и проведения транзакций   (операционный блок, бэк-офис);
?меньше опыта, инвестиций и инфраструктуры для обслуживания клиентов (фронт-офис).
Поэтому потенциал для снижения затрат и повышения эффективности я вижу в устаревшей, как правило децентрализованной, держащейся на «хороших людях», а не технологиях, инфраструктуре и бизнес-процессах.

А потенциал для инноваций вижу во фронт-офисе, в новых методах, технологиях и каналах продаж.

Инструменты для достижения целей:
• со стороны фронт-офиса: быть гибкими, динамичными продающими структурами;
• со стороны бэк-офиса: быть быстрыми, технологичными, низкозатратными процессорами.

Быть сильным финансовым игроком абсолютно во всем, а особенно по всем продуктам и услугам – нереально и дико затратно (с т.з. инвестиций в компетенцию, персонал и технологию). И потому – не нужно.

Банкинг-2.0 – это концепция «Открытые финансы»

Суть «Открытых финансов»:
• образование многоканального интегрированного фронт-офиса банка с расширенным набором услуг, в том числе – услуг, генерируемых партнерами банка
• технологическое и организационное отделение Фронт-офиса от Бэк-офиса: продаваемые через фронт-офис продукты должны быть «упакованы» и стандартизированы операционным блоком до такой степени, чтобы продавать их могли, в том числе, и фронт-офисы любых партнеров – банков, страховых компаний, торговых сетей и т.п.

Принципы «Открытых финансов»:  Разукрупнение, Сотрудничество, Консолидация

Банкинг-1.0

Сегодняшнее банковское учреждение характеризуется следующими признаками:
? сложные вертикальные бизнес-процессы
? фронт тесно связан с бэк-офисом
? технологические ограничения

Банкинг-2.0

Характеристики банка следующего поколения:
? простые адаптируемые бизнес процессы
? гибкие независимые бизнес-подразделения
? Продажи, консалтинг, поддержка – рост доступности основных услуг в режиме 24/7
? четко определены задачи и ответственность изготовителей и продавцов услуг
? банк является продавцом своих и партнерских (внешних) продуктов
? банк является генератором продуктов и услуг (именно его ключевой компетенции), пригодных для продажи партнерами

Во второй части мы остановимся на минимизации рисков, связанных с привлечением партнеров – потенциальных конкурентов банка.

Опубликовано в блоге на сайте газеты «Бизнес»

 
Разместить в:
Кредит на онлайн покупки от КредитМаркет    Кредиты НАЛИЧНЫМИ    Кредит под залог авто от КредитМаркет